Хочу Женщину Для Секса Онлайн | Бибиана - 32 года

Только 18+ → Войти в видеочат ←



Только 18+ → Войти в видеочат ←

Узбечка Для Секса Из Уфы В первый раз приехала эта дешевая проститутка ко мне пару недель назад!Договорились за 300$ час, так как обещала сделать полный сервис! Деньги взяла вперёд! Посидели выпили вина, а она все нюхала кокаин, сказала, что не пьёт алкоголь, тк на антибиотиках! Секс отвратительный, сосет ужасно, а воняет от неё так, что меня чуть не вытошнило! Видимо, с работы на работу бежит, что времени помыться нету! Но это все пол беды! Выйдя после душа и проводив ее,я заметил, что у меня пропали деньги 1500$ и Часы Ролекс! Док-ты хоть не спиздила! Сука! Найду эту тварь голову вышибу, кости попереломаю блядине этой!!!

Анкета пользователя: BibianaAlekseeva32




  • Имя: Бибиана
  • Фамилия: Алексеева
  • Из: г. Ессентуки Ставропольский край
  • Возраст: 32 года
  • Вес: 67 кг
  • Рост: 155 см
  • Цвет глаз: жёлтый
  • Цвет волос: шатенка
  • Знак зодиака: ♈ Овен
  • Размер груди: большая
  • Отношение к алкоголю: нейтральное
  • Отношение к курению: негативное
  • Дата регистрации: 14/3/2020

Девушки Хотите Секса В Троем

Молодые Я Хочу Трахаться Видео 3)Повторюсь за 5 лет из моих клиентов я завела себе много знакомых , мы до сих пор общаемся , у многих девочек уже 🤰2 и даже 3 🤱ребёнок!!!❗️Все живы, здоровы, никто не болеет ничем ... И да- если вы хотите двойню - то донорство идеальный вариант забеременеть - у нас есть пример Клиентка через 2 месяца узнала что беременна двойней!Врач предупреждает что в 1 месяц очень большие шансы!🤰#донорство#питер#работа#беременность

Девушки Которые Хотят Секса Прямо Сейчас Старенький New Holland 215. Замена древних #Омникомм на новенькие #Эскорт уже обыденность. Дут умер давно, но на нём ещё остались следы вредительства.
Секс С Узбечками Толстушками


Хочу Женщину Из Челябинска Для Секса
Ещё анкеты для Хочу Женщину Для Секса Онлайн:
  1. Кто Хочет Секс В Авто
  2. Объявления От Девушек Хочу Секса


Commenti